Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Радость и боль - полярны! А выражаются в одном и том же, в эмоциях?

Василиса Прекрасная Гуру (3023), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
радость и боль - это те же эмоции, только с разными полюсами!
но самое главно, что и те, и другие толкают нас на разные поступки, являются как бы толчком к действию! а вот каким будет действие?
Остальные ответы
Katerina Гуру (4932) 12 лет назад
В полярных эмоциях.
Тигр Мыслитель (9648) 12 лет назад
Не всегда именно в эмоциях... .
Часто испытывая боль или радость - эмоций не проявляешь.. .
Боль и радость оставляют следы в душе...