
Когда уходит вещество любви, какое вещество остается?

Алиса Мудрец (13464), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лошадка ми кантаре Мыслитель (6552) 12 лет назад
Ну из вещества любви часто детки получаются, а из какого вещества состоят детки? Да пожалуй что опять таки из любви!
Остальные ответы
НАИВНЫЙ Гуру (3949) 12 лет назад
Не видел я этих веществ, а может спросить у химиков или физиков? :)))
Андрей Пудуков Мастер (2347) 12 лет назад
Вопрос очень хороший!
А как выглядит вещество любви? Может это явление жизни?
Пользователь удален Мастер (1273) 12 лет назад
сперма.
...она всегда остаётся.. .
хих