Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у меня на голове щас ...

Лёха Гуру (3333), закрыт 12 лет назад
ШТУК 20 КОСИЧЕК.
ПРИКОЛЬНО?
Лучший ответ
(....DeFa4k@....) Ученик (232) 12 лет назад
клевенько.. . сами заплетали?!
ЛёхаГуру (3333) 12 лет назад
Я чё,монстр себе 20 косичек сплести?
Остальные ответы
Ванильный_мишка Мастер (1205) 12 лет назад
даааа=) супер=) интеретсно, и как это вы умудрились)))))
ил зии Мыслитель (6483) 12 лет назад
да парень все по своему сума сходять
Оптимист Просветленный (38147) 12 лет назад
Гейская ночь не удалась? Групповуха не состоялась?