
А почему?

Вирус Профи (773), закрыт 12 лет назад
По вашему мнению многим девушкам нравится дерзкий (но не грубый) секс?
Лучший ответ
KEY Мыслитель (5956) 12 лет назад
Кто то сказал: "Любая женщина любит жесткий секс, но только когда он проходит по ее сценарию (правилам) "
Остальные ответы
Наталия Профи (990) 12 лет назад
наверное для новых ощущений или просто им это нравиться...
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 12 лет назад
Это их возбуждает!!! Я знаю по своей!!!
Александра Профи (830) 12 лет назад
наверное хочется чуть-чуть насилия (легкого)
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 12 лет назад
Ты бы еще этот секс отважным или стремительным назвала!!!! Типа ворвался и ффсех пабедил!!!