Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем двум людям вступать в брак?

Р.С. Ученик (167), закрыт 12 лет назад
продолжать рд можно и вне брака)))))
Лучший ответ
MIKE PARHAM Знаток (474) 12 лет назад
Можно сказать так- что семья ячейка общества. Согласны? Нормальная семья формируется только после брака. А вот насчет продолжения рода- ребенок должен расти в полноценной семье где есть папа и мама, и он должен знать что они муж и жена!
Остальные ответы
КОНСУэло . Оракул (93266) 12 лет назад
ну..., чтобы стать бракованными))))))))
Автор Неизвестен Знаток (498) 12 лет назад
Абсолютно согласен. Не документы закрепляют истинное теплое отношение
LOVE Профи (916) 12 лет назад
pototmu chto lubat
i ne komu ne hotat drug druga otdat
i lubat na stolko chto hotat videt drug druga kajdi raz kogda podnimautsa utrom, nachinaut denek vmeste,...
i brak nachinaet semeiku=)
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (159543) 12 лет назад
Слово"брак" как раз и означает "продолжение рода".
Не вступать? Обычно это хотят мужчины, поскольку ребенок почти всегда остается с мамой. А папаша может потихому свалить. И ничем его не достанешь. Брак - это та самая"Святая троица": Отец, Мать и Ребенок. И обоюдная ответственность именно за ВОСПИТАНИЕ последнего, а не только за материальную часть.
Марго Просветленный (30087) 12 лет назад
Без сомнения, такой вопрос может задать только мужчина !
Причем безответственный и трусливый !
Слуковская Ольга Мастер (2197) 12 лет назад
Если двое любят друг друга, то такого вопроса и не возникнет, потому что они будут навсегда., будут дети, семья. Они эти двое есть одно целое, независимо оформлен брак или нет. А вот, чтобы юридических проблем не было ни у кого из членов семьи -вот и закрепляют свои отношения, создание семьи юридически. Только для этого.
Солнце Искусственный Интеллект (115426) 12 лет назад
Чтобы показать миру свою любовь. Все официально и полюбовно. Так честно жить перед людьми.
luciljus Мудрец (10778) 12 лет назад
Заключение брака - это добровольное признание верности и ответственности двух любящих людей. Кроме того, это дает женщине ощущение защищенности себя и своих детей. Если мужчина или женщина отказываются от брака, предпочитая свободную любовь, то тем самым они признают ненадежность своих отношений.