Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прошли Ваши 100 дней после детства?

Никола Мастер (1245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Veta Мыслитель (6005) 12 лет назад
этот переход от детства к взрослости мне не понравился... я почувствовала пустоту-помню тот момент... Сейчас пытаюсь снова стать ребёнком. "Если не будете, как дети-не войдёте в Царство Небесное"(Библия)
Остальные ответы
Ирина Севрюкова Профи (701) 12 лет назад
В кроватке с соской во рту
НиколаМастер (1245) 12 лет назад
Неужели , так затянулось Ваше детство?
Ирина Севрюкова Профи (701) Ага! Повесится можно!
@ll FA Знаток (334) 12 лет назад
очень весело
НиколаМастер (1245) 12 лет назад
Позитив -Ваше жизненное кредо!
Оля ) Ученик (246) 12 лет назад
мне кажется они еще не наступили))
НиколаМастер (1245) 12 лет назад
Искренне завидую....у Вас все еще впереди!