
так что же было сначало?

Алена Зинковская Знаток (402), закрыт 12 лет назад
Яйцо или курица? Откуда это произошло?
Лучший ответ
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117507) 12 лет назад
Что появилось раньше – курица или яйцо? Этот вопрос сотни лет волновал философов, ученых и простых обывателей. На первый взгляд, загадка является поистине неразрешимой: ведь любая курица появилась из яйца, которое, в свою очередь, было снесено другой курицей. Круг замкнулся, вопрос повис в воздухе. Однако, похоже, что наконец-то в мире стало одной загадкой меньше, и на этот вопрос дан окончательный ответ: первым все-таки появилось яйцо. Причем ответ этот вполне обоснован как с научной и философской, так и с сугубо практической точки зрения. В специальной дискуссии, посвященной решению этой проблемы, приняли участие ученый-генетик, эксперт в области философии науки и хозяин птицефермы.

Джон Брукфилд, специалист по эволюционной генетике из Ноттингемского университета, следующим образом обосновывает эту точку зрения: "В процессе жизни животного генетический материал сохраняется неизменным. Следовательно, первая птица, которая постепенно превратилась в того, кто является современной курицей (видимо, это было еще в доисторические времена) , сначала существовала в виде эмбриона внутри яйца". Живой организм, скрытый в яичной скорлупе, имеет ту же ДНК, что и птица, которая из него в будущем вылупится. Из всего этого можно заключить, что в эволюционном смысле первым все-таки было яйцо.

С этими выводами согласились другие приглашенные на дебаты эксперты – профессор Дэвид Папино из Лондонского университетского колледжа, и хозяин птицефермы Чарльз Боурнс. Дэвид Папино является специалистом по философии науки. Его объяснение было еще проще: первый цыпленок появился из яйца, следовательно, яйцо было раньше цыпленка
ЮраПрофи (892) 12 лет назад
Кто-же тогда это яйцо снес?:)
Алена Зинковская Знаток (402) Вот и я о том же....
Остальные ответы
b.o.f.h. Просветленный (48443) 12 лет назад
сначала было яйцо, ибо до птиц были рептилии, которые тоже вроде как яйца юзают
Пользователь удален Знаток (383) 12 лет назад
первым появилась курица а уж потом яйцо. Бог создал курицу они яйцо.