Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если на дебильные вопросы ответов больше, чем на нормальные, значит народу скушно, и он ищет развлечений?

sergione Оракул (85370), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Зубастик Профи (786) 12 лет назад
Да скушно, нужно хлеба и зрелищ!!!
Остальные ответы
MAGISTR VIZARD Гуру (3932) 12 лет назад
...совершенно верно! ..даже здесь порой встречается стадное чувство!!
Пирожок с котятами! Оракул (93738) 12 лет назад
это значит, что начальник достал, жена дура, муж козел, а ещё и в Ответах напрягаться на ночь глядя??!! нееее, воон, тупой вопросик- и думать не надо и баллов заработаем!! ! Айда со мной!! ! :-)
Ironica Упертая Ученик (153) 12 лет назад
потерялись мы, плутаем, видно в поисках своих мы зашли в тупик, и цености веков теряем
Cтепаныч Гуру (4985) 12 лет назад
Люди не хотят напрягаться, отвечают на то, что полегче! А если и хотят....не всем под силу! У меня очень часто такие ситуации... Вот пример: http://otvet.mail.ru/question/16503200/
Источник: Привет!
D"Aramis Мудрец (14244) 12 лет назад
Тут без напруги и нанодит
Нурия Мастер (1048) 12 лет назад
narod ustal ot vechnoi pravaty, ustal delat' razumnye postupki!!!
inogda hochetsya prosto....poshalit':)