
Как вам нравится такое! Белый, блестящий, свадебный....ТРАКТОР.

Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Поночка Макдак Мастер (1161) 12 лет назад
Как вам нравится такое! Белая, блестящая, в свадебном платье.... КАРОВА!
Хала Хуп Я вокруг талииВысший разум (137520) 12 лет назад
Это точно! Как раз для такого "лимузина"!
Остальные ответы
[ЙА]_ТаПоСеКъЪЪЪ Знаток (287) 12 лет назад
не очень. . мне больше нравится чёрный, матовый, похоронный лимузин
nikolayy Мудрец (10038) 12 лет назад
Нормально нравится, гостей то поднимать как-то надо
Пользователь удален Мастер (1230) 12 лет назад
круто! А как тебе чёрный, блестящий воздушный верблюд?)))
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
Очень нравится!. . Главное, что не так, как у всех!!
Нина Романова Гуру (2519) 12 лет назад
у нас был свадебный тролейбус)
представляю, как белый блестящий свадебный унитаз, ..пардон. трактор, ..въезжает в коричневое матовое, свеженькое коровье гавно....
Хала Хуп Я вокруг талииВысший разум (137520) 12 лет назад
А чё! Для села - нормально!!!
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Нормально, можно и танк приспособить.
ZZZZZZZZ Просветленный (42479) 12 лет назад
И невеста в белоснежных резиновых сапогах....
Источник: Деревенский гламур
Lidia Rybina Мастер (1314) 12 лет назад
Здорово, а гостей если что в ковшик
Хала Хуп Я вокруг талииВысший разум (137520) 12 лет назад
Правильно! Особенно подвыпивших!
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (176933) 2 года назад
Фигня. Я забирал ребенка из роддома вообще на буровой установке....