Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую бы кашу заварить?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
злюка Мастер (1034) 12 лет назад
А ну харош народ тут совращать. Киш ЁПРСТ на юмор )))))
Остальные ответы
lena ivanova Просветленный (20573) 12 лет назад
да любую! главное криминалом не приправляйте! :)
Алекс Ленинградский Оракул (63891) 12 лет назад
"Суворовскую": берешь все крупы, какие есть в доме, включая горох.
Елена Мудрец (12535) 12 лет назад
Быстроф попробуй))))))) )
а вообще-то ты категории не перепутала, случайно?
Источник: Доброе утро!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Вкусную.
Хорош в сурьезной категории шутки шутить. )))))))
Moly Гуру (4472) 12 лет назад
Рисовую на молоке. И пожарить рыбку
Алекс ЛенинградскийОракул (63891) 12 лет назад
Рыбку с молочной кашей? О вкусах не спорят....
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ну давай заварим... но не в категории Кулинария... а например в ДТВ.. .
кашка получится по пикантнее... и вкуснее....
Navigator 314 Гений (55774) 12 лет назад
Ну ты густо то не заваривай, а то забанят.
Источник: целую.