Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите название программы

botan23 Ученик (231), закрыт 12 лет назад
Видел одну программу под винду, при ее запуске она ставит виртуальный сетевой интерфейс и присваивает ему внешний белый IPшник, причем на этот айпишник можно законнектиться откуда угодно в обход проксей и фаеров. Счас очень потребовалась, но забыл название. Если кто-то сталкивался прошу напомнить название.
ЗЫ: ответами типа "не помню" или "я тупая блондинка и не понимаю о чем вы" прошу не флудить.
Лучший ответ
Дмитрий Карасев Мыслитель (6718) 12 лет назад
LogMeIn Hamachi

LogMeIn Hamachi - это служба VPN, которая без труда настраивается за 10 минут и обеспечивает безопасный удаленный доступ к сети вашего предприятия отовсюду, где можно подключиться к Интернету.

Служба взаимодействует с существующим брандмауэром и не требует дополнительной настройки. Hamachi - это первое приложение, успешно объединяющее несвязанные сетевые технологии в один мощный пакет, обеспечивающий непревзойденный уровень прямой связи между одноранговыми узлами.

Преимущества LogMeIn Hamachi

• ЛВС через Интернет Соедините несколько компьютеров в единую безопасную сеть, так же, как если бы они были соединены физическим кабелем.
• Удаленный доступ Удаленное управление любым компьютером в сети с удаленного настольного компьютера.
• Файлы и сетевые диски Доступ к важнейшим файлам и сетевым дискам.
• Без конфигурации Работа без необходимости настраивать брандмауэр или маршрутизатор
• Безопасность Лучшие в отрасли функции шифрования и аутентификации.

Официальный сайт программы [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
Парам-пам-пам Мыслитель (6196) 12 лет назад
Хамачи?
Hamachi 1.0.2.5 - Позволяет создать через Интернет виртуальную локальную сеть, причем этому не помешают ни установленные файрволы, ни роутеры. Созданная виртуальная сеть будет поддерживать практически все возможности обычной локальной сети, включая предоставление общего доступа к файлам (в этом случае на машинах должна быть настроена локальная сеть) и сетевые игры.
Сцылка: ht_tp://files.hamachi.cc/HamachiSetup-1.0.2.5-ru.exe
grek Мыслитель (5410) 12 лет назад
врядли такая программа существует! динамические ip в нете не раздаются! но если вдруг найдеш напиши мне, хотелось бы посмотреть на неё!