
Юморяне мы же завтра такими не будем:)?... ссылка внутри

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Не будем зарекаться....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1853) 12 лет назад
дядинько ты пачиму нилюбиш тетиник
nikolayyМудрец (10038) 12 лет назад
Кто тебе сказал? Очень даже люблю, но только не в таком виде!
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
Ну напились тётеньки, а издеваться то зачем, а завтра, мы будем солидарны с ними.
Катёнок Гуру (4368) 12 лет назад
Ну смотря как провесту пятницу!! ! :)
Но сделаем все возможное, чтобы такого у нас не было!
Alexei Kirjanov Мыслитель (6452) 12 лет назад
девочкой я не стану, пьным да, издеваться над пьяными могут только чмошники, пьяного домой и спать уложить.
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
да кто ж его знает? !
Сегодня---уже завтра....: -)) посмотрела.. . не такая.... только маска на лице.. . впору идти в кино сниматься "пятница, 13-ое"....ооооочень похоже...