Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как быстро найти и удалить символ ¬ в документе Word после сканирования текста.

Олег Профи (775), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Первые два совета не дают результата. Может потому что ¬ в середине слова? Есть еще варианты?
Лучший ответ
Алексей Мудрец (19274) 12 лет назад
Любой символ в ворде можно заменить на пробел или вовсе на ничто - правка => заменить или ctrl+h если я правильно понял =)
Остальные ответы
b.o.f.h. Просветленный (48443) 12 лет назад
через поиск с заменой, поле "чем заменить" пустым оставь и нажми, чтобы все заменил и все
Vil Профи (841) 12 лет назад
или удалять фотошопом или сканировать FineReader'ом
Saper Знаток (440) 5 лет назад
такие вы умные все.... А есть толковый вариант?
AnyKey Профи (618) 3 года назад
При поиске в разделе специальный есть пункт "Мягкий перенос" это и есть значок ¬. Выбирайте его, а в разделе заменить ничего не пишите. И будет вам счастье