Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу посоветуете прочитать?

Svetlana Rudik Ученик (145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Профи (656) 12 лет назад
Черри Гилкрайст "Круг девяти" (аспекты психики современной женщины в девяти архетипах) написано понятным языком несмотря на назвние:) )
прочла сама не отрываясь, наш психолог от неё тоже в восторге.
если ты до сих пор себя в некоторых ситуациях не понимаешь, то эта книга для тебя
я после этой книги учусь себя принимать такой какая есть, а не такой какой меня окружающие хотят видеть (родные, близкие, любимые)
прочти не пожалеешь!
Остальные ответы
Anna P. Мастер (1420) 12 лет назад
что-нить из Д. Брауна
Андрей Мастер (1497) 12 лет назад
Начните с азбуки. Не оторвёшся!
Гетера Знаток (464) 12 лет назад
Все форумы и радиостанции гремят книгой Януша Вишневского "Одинокий в сети". Вот только что скачала её с инета, говорят книга потрясающая. . сама ещё не читала!!!
Пользователь удален Мыслитель (6080) 12 лет назад
Английский словарь и валить за кардон..
Lilith Мастер (1368) 12 лет назад
Прочитай двухтомник, сборник исторических детективных рассказов "Блуд на крови". ОООчень захватывает.
Пользователь удален Мастер (1974) 12 лет назад
Альберт Гор "Неудобная правда"
И можно посмотреть фильм с таким же названием.
Не помню чтобы за последнее время меня так сильно потрясло что-то другое.
Дина Сейфулина Ученик (194) 12 лет назад
Шопенгауер как лекарство-Ялом или Любовница_Вишневский.
Julia Мастер (1112) 12 лет назад
Карлос Кастанеда
Ирина. Профи (936) 12 лет назад
Светлана, прочитайте любую книгу Юлии Шиловой. Там реально жизненные ситуации!! ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!
Габриэль Гуру (3013) 12 лет назад
Писемский " В водовороте", роман о любви, классика.
Oldman Просветленный (32914) 12 лет назад
Виктор Пелевин Священная книга оборотня
(стоит прочесть не один раз)
Могу прислать mail-ом.