Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, хитрость - это талант?

Asher Krash Просветленный (35562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Любовь Никитина Оракул (69324) 12 лет назад
Хитрость - это заменитель ума, эрзац-ум. Умный человек хитрость всегда увидит и разгадает, а хитрый человек даже не поймёт, что его хитрость разгадана.
Остальные ответы
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 12 лет назад
Нет! Хитрость, - это хитрость. Талант настоящий наоборот, часто бывает простодушен и даже ребячлив. Как Моцарт...
Пользователь удален Мудрец (12870) 12 лет назад
В какой-то степени - да. Она - сродни искусству.
Янус Оракул (94759) 12 лет назад
Угу, такой же как и жадность=)
Дим-Дим Мудрец (13967) 12 лет назад
типо у еврея споси они очень талантливые как обьебать ближнего своего