Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я красивая

Яна Профи (817), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexey Sidorov Мастер (2159) 12 лет назад
Она как скрипка на моем плече.
И я ее, подобно скрипачу,
К себе рукою прижимаю.
И волосы струятся по плечу,
Как музыка немая.

Она как скрипка на моем плече.
Что знает скрипка о высоком пенье?
Что я о ней? Что пламя о свече?
И сам господь - что знает о творенье?

Ведь высший дар себя не узнает.
А красота превыше дарований -
Она себя являет без стараний
И одарять собой не устает.

Она как скрипка на моем плече.
И очень сложен смысл ее гармоний.
Но внятен всем. И каждого томит.
И для нее никто не посторонний.

И, отрешась от распрей и забот,
Мы слушаем в минуту просветленья
То долгое и медленное пенье
И узнаем в нем высшее значенье,
Которое себя не узнает.
Давид Самойлов.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (823) 12 лет назад
Все люди по своему прекрасны! Особенно прекрасна их душа!
dim dim Ученик (148) 12 лет назад
наверна ты чет далеко сидишь
zaval Ученик (166) 12 лет назад
а почему такое фото?
Radiotehnik Просветленный (28213) 12 лет назад
привет! салон моды этажом выше1 удачи!