
Что-то я никак жену понять не могу(См) ?

Гость Высший разум (211400), закрыт 12 лет назад
В который раз смотреть «Титаник», где под воду уходит пара тыщ людишек - это для нее романтика. А фильм, в котором за все время отрывается всего 2 руки от человека - это уже ужас и смотреть страшно…

Лучший ответ
Элис)) Высший разум (199148) 12 лет назад
Знаешь ли, логика очень простая.... Гибель одного человека приводит в ужас одномоментно, и не оставляет сомнений в душе, что это конец.... А, вот гибель двух тысяч необходимо прочувствовать досконально, чтобы точно убедиться, что всё таки всем им пришёл конец.... а вдруг.... ну мало ли какой-нибудь, да выжил.... Любопытство, иногда бывает романтичным)))))
Источник: Привет Олег!!!
Остальные ответы
Алина Яковлева Мастер (1351) 12 лет назад
Ага.. я тож не понимаю твою жену))
ОльКА.kz. Оракул (58589) 12 лет назад
Такая она, наша логика.
ИрНика Просветленный (49360) 12 лет назад
Счастливый ты, если в остальном ты её понял!!..))
StBernard Мастер (1482) 12 лет назад
А если палец порезать и показать ей, она что, сразу в обморок хлопнется? Попробуй.. . ну чисто в научных целях :)
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116176) 12 лет назад
И это всё потому, что пассажиры "Титаника" утопали в роскоши!!!
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
странные мы.. хрен поймешь., . а 2 руки мало что-то
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 12 лет назад
Ну не бывает же боевиков-ужастиков, где руки отрывают
С ЛЮБОВЬЮ! ))))) Вот тебе и не понять)))
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Когда две руки, это мало! Нужны взрывы, огонь и дым! Чтобы оторванные бошки так и летали! И людоедов, людоедов побольше!!!
Татьяна Знаток (493) 12 лет назад
так то ж романтика....: -))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
...вот если б Крюгер перед отрыванием рук в любви признавался...
ГЕНРИХ КИЛИЧ Мыслитель (5650) 12 лет назад
Убийство одного человека - преступление, Миллиона человек - статистика