Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сегодня правда пятница - развратница?? ? а что делать надо?

Туся --счастлива-- Оракул (69170), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88814) 12 лет назад
как это пятница?? ? чето она в этот раз быстро подкралась!!!
Остальные ответы
Андрей Мудрец (11339) 12 лет назад
все по старинному обычаю....
MISHGAN Мудрец (17281) 12 лет назад
начинается обычно с этава:
http://foto.mail.ru/mail/miha_naidenov/_answers/24.html

а из этого обычно вытекает вот это:
http://foto.mail.ru/mail/miha_naidenov/_answers/61.html
Источник: ржу)))))
Грызли Мыслитель (9287) 12 лет назад
эта пятница не развратница а извращенко, у мня уже ва дваре пробки абразавались, долбание дачники на дароге нипамещайутся
Источник: Ыщо раз Приветки!!!
Туся --счастлива--Оракул (69170) 12 лет назад
Грызлик, привеет)