
Самый дешёвый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину?

nikolayy Мудрец (10038), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Швец Мыслитель (5917) 12 лет назад
Размечтался.. , лучше пей!
Остальные ответы
Елена Гриднева Профи (533) 12 лет назад
нет, он и пьяный ездить будит, ещё убьётся и машину в дребизги
Не АЙС! Мудрец (15692) 12 лет назад
Чтобы по пьяни разбился наглухо...
весна Оракул (90317) 12 лет назад
подарите ему развод и девичью фамилию...
Ольга Фащанова Мыслитель (5487) 12 лет назад
Пробывала, не помогает. Пьяный за рулем- потенциальный убийца. Слава БОГУ, все хорошо закончилось-права благополучно отняли, и машина сейчас в гараже ржавеет. Он её даже разбить не успел
Ольга Максюта Гений (70202) 12 лет назад
Ага. Ну, случай, прям, из жизни!!) )
Одна уже справляет тризну... .
Пьет водку с горя, ищет в голове ответ -
Как так - мужчина есть, а вот машины нет? ?
А он подарок шибко обмывал.. .
Машину в первый день же потерял!
Угнали прямо с гаража, ворота надо ж закрывать.. .
И денюжкам теперь хана, блин, даже не успел застраховать.. .
Он и поездить даже не успел,
И с горя на пузырь опять присел!
Теперь есть повод веселиться,
Жене же - в пору удавиться! !
Ты, извини, но я к такому выводу пришла,
ДЕШЕВЛЕ б было дать ему пинка!! !
Самой себе купить машину
И, сев за руль, искать непьющего мужчину!!!)))
Источник: Подруга - соседка - творец и борец за свое вечно покачивающееся"счастье". Привет! ! :о)
Olga Azarova Мастер (2482) 12 лет назад
Самый дешевый- прибить, что бы других не мучил
Cosmo Мудрец (13328) 12 лет назад
думаю, что проще сесть за руль авто самой.. . до дома протрезвеет.... а если подумает, что так будет всегда--так и вообще бросит пить...