Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот мне мужчина написал..он чито..НЯНЬ?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 12 лет назад
..твоя колыбель - моя обитель....
Лучший ответ
arkad aka zbih Мудрец (13198) 12 лет назад
А он куда напИсал, в колыбель или в обитель?
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
туда где ты на седьмом разе.это..наКАКАЛ))))))))))))))))))))))))))))) вот как то действительно..нпИсал..а я то думала.чито он ко мне в колыбель то залез)))))))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Тонина Искусственный Интеллект (159480) 12 лет назад
А почему детей должна воспитывать женщина? Очень мужская профессия.
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
он меня в моей колыбельки воспитывать собрался?))))
Gala Мыслитель (8643) 12 лет назад
"..твоя колыбель - моя обитель... ". Рядом в колыбельку лечь хочет:)
***** Профи (919) 12 лет назад
попсу слушает... странный мужчина...
Садовник Гуру (2884) 12 лет назад
Ох уж эти кошки !!!Хорошо что не накакал в твою колыбельку а только написал !!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
вот така мыслишка только тебе иАркашке ,чито выше тебя....еще пришла..фу на вас)))))))))
Садовник Гуру (2884) Радость моя но мы же не виноваты с Аркашей Что видим то и пишем в ответ Ты уж прости - это все излишки совкового воспитания Может и правда он от восторга описался в твою колыбельку, ты же не опровергла это ?
Isok Искусственный Интеллект (147704) 12 лет назад
Обольшает... заманивает... не верь - соблазнит и обманет.
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152222) 12 лет назад
ой..прыгай скоре ко мне..я за тебя спрячусь)))