Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как не пропустить своего, именно своего принца на белом коне?

Настёна Ученик (138), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ZinGa Знаток (438) 15 лет назад
Ты его узнаеш..такого своево...ты не ошибешся..поверь мне..у тебя все получиться!!;)
Остальные ответы
Геннадий Муршель Мыслитель (6174) 15 лет назад
Вот так и не пропустить... Он проскачет, не заметишь... )))))))))))
Руслан Х. Гуру (3439) 15 лет назад
ну если он будет на коне белом то я думаю он не проползет незамеченным
Elie Мастер (1962) 15 лет назад
ти его то4но не пропустисцч, он сам тебйа найдет
Пупсик Знаток (276) 15 лет назад
ты почувствуеш что это именно он!(так было и со мной)