Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будут ли лишать прав человека по записям с камер? А если...

Игорь Мастер (1631), закрыт 12 лет назад

А если мой автомобиль зарегистрирован на человека у которого нет прав?
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (228679) 12 лет назад
Данные с видеокамер будут использоваться только при наложении штрафа.
А если за рулём находился не владелец, то владельцу необходимо будет это доказывать.
Denis_69Искусственный Интеллект (140554) 12 лет назад
Вы поправки , вступившие в силу , вообще читали ???Хде там сказано , что только для штрафа ???
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (823) 12 лет назад
Нет, камеры же пока не научились определять степень алкоголя в крови! И по ним будут меры по минимуму назначатся...
Алёнка!!!Мыслитель (6046) 12 лет назад
а пересечение двух сплошных??
AnthraXМастер (1632) 12 лет назад
и превышение на 60 км?
Denis_69 Искусственный Интеллект (140554) 12 лет назад
Будут, во всяком случае, такая возможность предусмотрена .