
Вечером открываю "поющий фонтан"! Писающих мальчиков раставила в кружок, а орущих девочек поставить в центр?...или...

Элис)) Высший разум (199146), закрыт 12 лет назад
Или может их шахматками расставить???
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 12 лет назад
в центр, лицом к мальчикам и на колени!!
Остальные ответы
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 12 лет назад
ТОЛЬКО ПОЗАДИ МАЛЬЧИКОВ)))))))))))))))) ) а то я так не играю
Элис))Высший разум (199146) 12 лет назад
Привет Солнышко!!!
А может девочек поставить на плечи мальчикам????
И пусть орут сколько влезет)))))
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) Привет))))) как всегда поздоровкаться забыла))))) (смущаюсь) на плечи я согласная и на шею тоже
Люша . Просветленный (34699) 12 лет назад
Вот ты представь сама, стоят девочки в центре, а на них со всех сторон, с ного до головы, короче все мокрые стоят ...не жалко? пусть мальчики в центре озеро делают, а орущие девочки к ним спиной орут....
Источник: Привет красавица!!!
Mitchell Просветленный (38008) 12 лет назад
фонтан для извращенцев?? ? и назови его "золотой дождь"
Элис))Высший разум (199146) 12 лет назад
если к следующему выступлению ты научишь мальчиков писать золотом, то так и быть....возьму тебя в соискатели)))))
Mitchell Просветленный (38008) пиво тоже желтое....корми их морковкой, будут желтые струи )))))))))))
Пользователь удален Оракул (71349) 12 лет назад
А я этим летом только такого писающего мальчика нашла.... хороший такой.. . маленький... и кружок возле него то один был, а девочки вокруг него не только пели
Источник: Хорошо отдыхать было... Привет, хорошая!
Элис))Высший разум (199146) 12 лет назад
Приветик!!!
Боюсь, что в центре Москвы проще будет в кружок мальчиков поставить, чем найти чудное море))))))