Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы лежим с тобой в постели...

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 12 лет назад
Мы лежим с тобой в постели...
Ты - любуясь потолком...
Я - в твоем субтильном теле...
Ковыряюсь хоботком
Лучший ответ
катя гужкова Мудрец (17242) 12 лет назад
максимка прям шалунишка
Остальные ответы
Сержж Гуру (2832) 12 лет назад
оригинально! возомнил себя мухой!?
Ленчик Оракул (55062) 12 лет назад
ковыряться можно только в субтильном теле.. .
а любить упругое, поддатливое и любимое и не хоботком...
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (124429) 12 лет назад
ну ты хоботком то получше работай)) ) отвлеки от потолка то))))))))))
Источник: Масик!!!! ну ты жжешь))))))))))))))
ameli Мастер (1861) 12 лет назад
неромантично как-то...
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88812) 12 лет назад
Хоботок маленький у тя. раз она потолком любуется и нихрена не чувствует....)))))