Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как расшифровывается DVJ?

Земляничка Профи (793), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20354) 12 лет назад
DVJ-инг (disc video jockey)– это искусство микширования аудио и видео одновременно. Сделав революцию в клубной культуре, DVJ-ing становится новым клубным стандартом. В современной клубной культуре DVJ-и являются DJ-ями нового поколения. Обширные знания в области новых технологий диджейства и видеопродакшн, творческий потенциал, зрелищное сочетание аудио и видео – всё это делает DVJ-ев самыми заметными и востребованными действующими лицами на клубной сцене.
Остальные ответы
Дмитрий Ячанов Просветленный (47809) 12 лет назад
Disco Video Jokey ))))) или как там слово Жокей пишется)))