Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда вас несет, тяжело остановиЦЦа, да????))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068) 12 лет назад
выпукни якорь)))))))))))))))))))))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
аааааааааааааааахахаааааааааааааа
я ж лопну))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Трояновский Ученик (119) 12 лет назад
ну кому как, мне например и не очется останавиваться ! =))))))))))))))
Рита Смагур Мастер (1615) 12 лет назад
Смотря куда понесло и от чего
Пользователь удален Мыслитель (6440) 12 лет назад
как говорится: И тут Остапа понесло))))))))))))))))))
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
А меня не несет априори...)))) )
Фулюганка..)))
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
И тя ВылечаТ ЗубАстик НАША)))))))))))))))))))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279) 12 лет назад
Зойка, еПать у тя очки и шапка!!! ржууууууууу))))) валяюсяяяя))))))) памаХите))))))))))))))