Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в чем разница: дизельного и бензинного двигателя? И какие преимущества, недостатки их. Не разбираюсь в автомобилях вобще

564 56 Ученик (63), на голосовании 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ответ жду как определение а не абы как
Голосование за лучший ответ
Александр Логинов Мудрец (19049) 10 лет назад
ну дизельный экономичней и менее подвержен амортизации (можно встретить "милионники"), но более требователен к качеству топлива и прихотливый, бензиновый мощнее при тех же данных
Светлана Гуру (3344) 10 лет назад
В том что дизель приятнее пахнет. На соляре ездят грузовики а на бензине легковые. Хотя тоже есть исключения...
Игорь Андреев Просветленный (20797) 10 лет назад
один жрет бензин, а второй солярку, дизель на 30% экономичнее, но зато большой любитель поебать мозги от соляры слитой с колхозных комбайнов, в разы дороже ремонт, и в мороз лениться заводится.
Джигурда Просветленный (35587) 10 лет назад
степень сжатия у дизеля почти в два раза больше чем у бензинового.
*** Мудрец (13021) 10 лет назад
При стоимости солярки больше 95 бензина-преимуществ у дизеля теперь уже нет, кроме того, что он тянет с холостых..
Marsilen Kalumb Мыслитель (5865) 10 лет назад
Дизель более вынослевый и более экономный . У меня дизеля с 1996 года, первая была Поджера, были и БМВ, и Мерседес Е и С класса дизеля, сейчас у меня Амарок 2,0 дизель,
Аркадий Нементов Мастер (1511) 10 лет назад
У дизеля моторесурс больше, но соляра в России плохая, поэтому легковые иномарки долго не вывозят. а вобще свои плюсы и минусы там и там.... Смотря для чего машина и какая.
Олег Кондрашов Оракул (73619) 10 лет назад
при том же объеме, крутящия момент дизеля на много больше. что позволяет в горной местности не дергать ручку., расход топлива меньше, межремонтный ресурс больше.