Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

в чем разница: дизельного и бензинного двигателя? И какие преимущества, недостатки их. Не разбираюсь в автомобилях вобще

564 56 Ученик (63), на голосовании 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
ответ жду как определение а не абы как
Голосование за лучший ответ
Александр Логинов Мудрец (19049) 10 лет назад
ну дизельный экономичней и менее подвержен амортизации (можно встретить "милионники"), но более требователен к качеству топлива и прихотливый, бензиновый мощнее при тех же данных
Светлана Гуру (3344) 10 лет назад
В том что дизель приятнее пахнет. На соляре ездят грузовики а на бензине легковые. Хотя тоже есть исключения...
Игорь Андреев Просветленный (20797) 10 лет назад
один жрет бензин, а второй солярку, дизель на 30% экономичнее, но зато большой любитель поебать мозги от соляры слитой с колхозных комбайнов, в разы дороже ремонт, и в мороз лениться заводится.
Джигурда Просветленный (35587) 10 лет назад
степень сжатия у дизеля почти в два раза больше чем у бензинового.
*** Мудрец (13021) 10 лет назад
При стоимости солярки больше 95 бензина-преимуществ у дизеля теперь уже нет, кроме того, что он тянет с холостых..
Marsilen Kalumb Мыслитель (5865) 10 лет назад
Дизель более вынослевый и более экономный . У меня дизеля с 1996 года, первая была Поджера, были и БМВ, и Мерседес Е и С класса дизеля, сейчас у меня Амарок 2,0 дизель,
Аркадий Нементов Мастер (1511) 10 лет назад
У дизеля моторесурс больше, но соляра в России плохая, поэтому легковые иномарки долго не вывозят. а вобще свои плюсы и минусы там и там.... Смотря для чего машина и какая.
Олег Кондрашов Оракул (73619) 10 лет назад
при том же объеме, крутящия момент дизеля на много больше. что позволяет в горной местности не дергать ручку., расход топлива меньше, межремонтный ресурс больше.
японцы заводятся и при -40,немцам нужен обязательно подогрев, Но как правило новые идут уже с ВЕБАСТО. (или придется ставить, цена вопроса в районе 50р)
ДТ у нас хреновое, но опять японцы этого не боятся, а немцев заправлять только на проверенных заправках
Источник: в течении 13лет и уже 3е автоТД
Игорь Соколов Ученик (102) 10 лет назад
дизельный экономичней и более требователен к качеству топлива и прихотливый, бензиновый мощнее при тех же данных
Источник: вики
Денис Огородников Просветленный (23066) 10 лет назад
сто раз уже эту тему мусолили тут! вся Европа на дизелях ездит! я сам на дизель с бензы пересел - вжизнь больше на бензу не сяду! расход дизеля - особый кайф - на больших скоростях (к примкру 170 км/ч) в два раза меньше чем у бензинового. тянет дизель как паровоз - как не грузи тачку а движку похрен. никаких проблем с обслуживанием - типа свечи менять и т. п. , у меня японский дизель - жрет все подряд и никакой разницы в работе двигателя на хреновом или хорошем топливе я не обнаружил, в морозы этой зимой заводился с автозапуска с пол пинка (если вы сидели на ответах 1,5 мес. назад - то увидили бы, сколько у людей проблем с запуском бенз. дв. в морозы - и ни один не спросил про дизель) в тачке зимой тепло. единственный минус это слышно движок при работе (хотя мне рык дизеля при разгоне больше нравится чем пуканье бензинового )
Похожие вопросы