Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста

Пользователь удален Ученик (105), на голосовании 12 лет назад
Начала принимать Диане 35 , 28 июня, выпила только 28 и 29 июня, а потом бросила, т.к. изпугалась за последствия. Сегодня уже 4 июля, а у меня еще не закончилась менструация (началась 28 июня), хотя обычно длится 3-4 дня. Что мне делать, продплжить упаковку или ждать?
Очень прошу отнеситесь к вопросу серьезно
Голосование за лучший ответ
musik Ученик (214) 12 лет назад
Обратись к медецине, Она тебе не даст промокнуть. А вообще найди себе метод лечения без последствий. Отнесись к этоу мудро.
iv-mescheryakova Знаток (262) 12 лет назад
Врачи говорят, что для первого месяца это нормально!
Витaлий Барaнов Гуру (3222) 12 лет назад
А тот, кто назначил препарат, не объяснил Вам что начинать прием нужно в день окончания месячных, а не в день начала. Далее: сегодня 6-й день. Норма - 5-7 дней. Если завтра-послезавтра не прекратятся, обратитесь к гинекологу, тому самому, который назначил Диане 35.
Helena ... Профи (742) 12 лет назад
обычно начинают пить с началом месячных (по инструкции) , в вашем случае проконсультируйся с гинекологом.
Похожие вопросы