Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помните когда еще мобильных телефонов небыло,да и городской на блокираторе? Как вы общались?

Пользователь удален Мудрец (11733), закрыт 12 лет назад
пехом через весь город чтобы поговорть с любимой)))))))
Лучший ответ
"самая" Мастер (1143) 12 лет назад
а мы даже письма иписали и было очень прекрассно, настольгия!...
Остальные ответы
Dmitriy Osikov Гуру (2514) 12 лет назад
мы в гости ходили друг к другу - тогда не то что мобильных а и городских т было всего 2 на весь 63 квратирный дом
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149505) 12 лет назад
сам не пойму... встречались как-то... пересекались.. находили друг друга.... а сейчас без телефона на улицу не выйду... технологии епт...
Марина Просветленный (49641) 12 лет назад
не знаю сколько вам лет, мне и 30 и сколько себя помню у нас дома уже был нормальный городской телефон
NONAME NOFAM Гуру (2704) 12 лет назад
дааа, славные были времена)) ) чаще с друзьями виделись) ) с девушками знакомился чаще....
Гостья из будущего Искусственный Интеллект (123389) 12 лет назад
не помню чтоб городской был на блокираторе))
Александра Калашникова Гуру (3200) 12 лет назад
а у меня не было блокиратора, и все мои женихи жили тогда на той улице что ия!)))))))
Пользователь удален Мыслитель (6440) 12 лет назад
вот вот... а чичас вы даже ленитесь позвонить
Таtiana Гуру (2956) 12 лет назад
и правда как мы общались ?..и общались же... самой интерессно... наверно тогда обещания чаще сдерживали.. пообещал приехать в пятницу в три значит приезжаешь. и т. д.