Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого цвета нужен купальник, чтобы он сочитался с цветом пляжного песка и моря(в период с 15 июля по 13авг ) Франции?

Валерия Токмакова Мудрец (12454), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Александр Гуру (3030) 12 лет назад
Светлый какой-нибудь
Остальные ответы
KATRIN goldberg Гуру (3709) 12 лет назад
песоченный, кремовый, золотистый, жолтый
ЧТО Б ВЫДЕЛЯЯТЬСЯ НА ПИСКЕ МОЖНО:

ПОПРОБУЙ ТАКИЕ ВАРИАНТЫ КУПАЛЬНИКОВ (ВИД У НИХ ПРОСТО КАРАЛЕВСКИЙ) -ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНА КОЛЕКЦИЯ ЛЕТО 2008:
Veles13 Профи (518) 12 лет назад


мне кажется ето купальник и по цвету подойдёт и по нынешней моде)) )

Источник: михаил заб.
Lara Mila Мастер (1572) 12 лет назад
это смотря какого пляжа) в каннах беленький под песочек, в ницце лазурный под серые камушки, а на атлантичекском побережье.. . А вообще лучше под себя подбирай, а не под пляж!!!