
Пишу реферат на тему "Женская логика в текстах современных песен". А у Вас имеются такие примеры?:)

astro men Мудрец (11854), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
весна Оракул (90343) 12 лет назад
А как насчет мужской чувственности в музыкальных произведениях??
Остальные ответы
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Легче найти цивилизацию в космосе чем логику у женщины
Roma Stein Мыслитель (6402) 12 лет назад
- Мой друг, твоя усмешка - орешек или решка!! !
- только ночь для двоих, если ты знаешь как.. .
- а тому ли я дала?. .
- муси-пуси.. .

Источник: пиши!! ! я много такого наскрести могу ;-)
Мелкая Гуру (2969) 12 лет назад
я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила...
ТаняГуру (4872) 12 лет назад
текст этой песни не женщина написала а михаил танич....видимо как мужчины и выступают против нашей логики сами тоже ляпсусы делают