Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите найти сайт где можно БЕСПЛАТНО скачать дополнения (темы, программы) для Samsung i450

Мария Типикина Мастер (2257), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Зуев Высший разум (100743) 12 лет назад
Если не ошибаюсь Samsung i450 это смарт на симбиан 9. Всё для него можно найти на http://dimonvideo.ru/ на сайте нужно зарегистрироваться. регистрация бесплатная и несложная.
Остальные ответы
Голубев В В Мыслитель (6609) 12 лет назад
seclub.ru
amobile.ru
Мария ТипикинаМастер (2257) 12 лет назад
?лин ну даже крупными буквами написала - НУжНЫ бЕСПЛАТНЫЕ! ПОНИМАЕТЕ! КОГДА ПЛАТИТЬ НЕ НАДО! НУ КАК ЕЩё ОбъЯСНИТЬ!!!!
Голубев В В Мыслитель (6609) а я написал мелкими там все бесплатно http://seclub.ru/dn.php?sesid=ci05t33u6151217b184298p0tm4j1671