
Как бороться с тем, что тебя кто-то раздражает???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 12 лет назад
У меня давно секса не было ))))) может это причина раздрожительности ))))
Постоянно InvisibleПросветленный (25749) 12 лет назад
Аж с самого утра не было? Во ты попаааал...))))
Lolik Оракул (66452) Мне ворона накаркала что давно не было )))) я уж и сам верить стал ))))))
Остальные ответы
Зверюга Знаток (426) 12 лет назад
Не стирай им носки, они сами отстанут
Светлана Соколова Профи (635) 12 лет назад
Игнорировать, потенциальное жертву!!!
Светлана Новикова Мыслитель (6441) 12 лет назад
При помощи молотка, топора или терпения)))))))))))))))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 12 лет назад
Если ничего сделать не можешь, держись подальше..
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
Сделать так" ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ!!! "
....и снять с задницы штаны ...попой в его сторону...
Пользователь удален Профи (908) 12 лет назад
Попробуй поменять позу и возбудится!!!. может понравиться а !?
Tanzmariechen Оракул (85546) 12 лет назад
плюнуть. .
не помогает. .
тогда двинуть ногой в глаз..
Источник: тебе можно..
Элис)) Высший разум (199148) 12 лет назад
А бороться оченть просто.... начни раздражать объект раздражения сама.... и он испарится))))
AAA Мастер (1490) 12 лет назад
лопатой по хребтине! и топор в затылок
КлаММер Просветленный (44141) 12 лет назад
А ты ъорошо подумай... раздражает тебя некий объект или нет... или тебе сказали что он тебя должен раздражать.
Источник: здрасьте
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Любыми способами избегать общения. И не надо ничего доказывать и объяснять. Нет смысла.
Юлия Черноусова Ученик (118) 12 лет назад
есть не плохой способ, посмотри на объект раздражения, закрой глаза, представь объект раздражения голым и мысленно вылей на его голову ведро с помоями, улыбка обеспечена)) ) А в-принципе, попробуй понять почему раздражает, может поняв причину, будет проще определиться с ответными действиями?
Name Гуру (2752) 12 лет назад
прекратить общение полностью)) )