Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно, что бы хватало?

I.believeicanfly Профи (821), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (121039) 12 лет назад
столько, чтобы ни в чем себе не отказывать.. . а планку каждый устанавливает себе сам.
Остальные ответы
kiraY<- Volk Мастер (1269) 12 лет назад
Чтоб уже больше не нужно было !))
Beata stultica Просветленный (31272) 12 лет назад
Столько сколько достаточно!!!)))
Пользователь удален Оракул (51516) 12 лет назад
Когда складывать будет некуда. )))
Ничей Гепард Высший разум (136596) 12 лет назад
Уменьши свои желания и сразу будет хватать.
Laila Anders Мудрец (10070) 12 лет назад
для начала, необходимо знать смысл слова "довольно"
Галина Мудрец (10328) 12 лет назад
Это зависит от того, как человек сам себя ощущает. "Жила богатая женщина, ей хватало на проездную карточку. А рядом жила бедная женщина, ей не хватало на мерседес"
Margot Мастер (2325) 12 лет назад
...чтобы не думать, что не хватит
Любовь Герасимова Мастер (1151) 12 лет назад
Нужно забрать у человека все чем он владеет и он поймет, что обладал очень многим.