Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпадают волосы

Natka Ученик (233), закрыт 12 лет назад
Последнее время очень сильно начали выпадать волосы, подскажите, что делать.
Лучший ответ
любчик Мыслитель (9136) 12 лет назад
наливаете в стакан-кефир, одно яйцо, 1 ч. л. репейного масла, 1ч. л. мёда. эту маску на волосы на час. делать раз в неделю
или
ср-ва Бонакур (от шварцкопфа) ампулы, шампунь и масочка (Bonacure ACT),
а так же наше отечественное ср-во Эсвицин.
LIFE ACT от Shiseido
шампунь - AHILIDA от Shiseeido.сушить волосы с использованием LIFE ACT.
Nivea с кальцием
бальзам Караваева, продается в лавке жизни

http://mc-evenal.ru/php/content.php?id=400
Остальные ответы
Frau Bobr Мыслитель (8618) 12 лет назад
шампуни укрепляющие покупай.. маски
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124462) 12 лет назад
АЕВИТ мне только что посоветовал мастер мой...
Александра Мастер (1805) 12 лет назад
Я сначала мою волосы шампунем, а затем ромашку завариваю, и так несколько раз сливаю на волосы, мой парикмахер сказала после ромашки волосы мыть не нужно, они травой пахнут, очень приятный запах. Волосы от этого укрепляются, и светлеют, конечно если ты не против чтобы твои волосы светлели можешь попробовать!!!
Юлия Знаток (346) 12 лет назад
Если волосы длинные, то они могли посто УСТАТЬ. Еще выпадение может быть связано со стресами, или с проблемами в обмене веществ. Я бы волосы немного состригла (см10 не больше) и начала бы заниматься собой, они это очень хорошо чувствуют!!
Natalia Гуру (3660) 12 лет назад
Когда моешь голову, массируй ее подолгу, как бы массаж головы делай
Inna Solovyova Гуру (3055) 12 лет назад
Шампуни--это хорошо. А причина выпадения волос---дефицит вит. В, С. А также не хватает кальция, магния, железа. .
Если волосы тусклые, ломкие, секутся--недостаток железа. Обязательно пейте витамины.