Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто завтра планирует поездку у г.Дубна?

fonores Мастер (1955), закрыт 12 лет назад
Подвезу) Если сам поеду.
Лучший ответ
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) 12 лет назад
За красной ртутью?!!!))))
fonoresМастер (1955) 12 лет назад
а чем этот город так прославился,что там краснаяы ртуть есть?
Ru.Санна.Mail Мудрец (15071) Там её ЯКОБЫ добывали!!!)))
Остальные ответы
людмила лучистая Высший разум (132625) 12 лет назад
Цель поездки?... анекдот: В Москве женился-неудачно, в Мурманске женился-неудачно... в Дубне женился-удачно... теперь всегда буду жениться в Дубне!
Источник: жизнь
fonoresМастер (1955) 12 лет назад
моя цель? не важно.Ваша цель - любая может быть.