
вам нравится одному в офисе оставатся? у менябыл такой момент интерсный...мне привезли на работу...-

Жемчужина Оракул (84535), закрыт 12 лет назад
вибро....
от радости..
не могла удержаься...

и как сделала это на боссовском столе....

ёёёёёёёёёёёёёёёёёёё...и стрх..и риск...дверь была не закрыта...

а вы что-то подобное вытворяете на работе???
Лучший ответ
Filin Мыслитель (5362) 12 лет назад
С секретаршей шефа на его столе!!))))) ) Она все настольные причиндалы пороняла-поломала!!))))) ) Но было супер!!!!))))))))
Остальные ответы
Партизан Гуру (3036) 12 лет назад
Было бы с кем, я бы тут такое вытворял ))))))))))
Daniel Мастер (1294) 12 лет назад
не хотел бы я чтоб мой стол весь обканчали....
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 12 лет назад
было как раз в обед закрылась с молодым человеком в кабинете начальника а он взял и приехал на работу - долго ломился но правда не спрашивал чем мы там занимались
Роман Цуркану Мастер (1592) 12 лет назад
Максимум на что хватило моего воспитания это насрать на столе начальника на большее я не отважился
Свадебный фотограф Сальск Гуру (3717) 12 лет назад
и больше всех был удевлён бос-человек неведимка!
КСЮШКА Гуру (3626) 12 лет назад
да я смотрю ты любишь экстрим))) )
что же это интересно за работа такая, что привозят вибро????
ЖемчужинаОракул (84535) 12 лет назад
я давно себе его хотела,вот
и приехал мужчина на работу..
и подарил...

сама неожидала такого рассклада)))
КСЮШКА Гуру (3626) пусть ко мне на работу заскочит))) раз он такой добрый дядька))))
Pivo Просветленный (35621) 12 лет назад
У меня знакомая работает в соседнем офисе и я ей сразу звоню и приглашаю к себе))))))))))))
Источник: Приветки солнышко!!!!
Super Мудрец (10348) 12 лет назад
такое нет ...
а секис был.. .
экстрим. . но впечателений целая ГОРА !!!
Источник: Не балуй - закрывай то дверки на ключик !!!