Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть хорошие водонепроницаемые и небьющиеся смартфоны?

Пользователь удален Новичок (0), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И чтоб с Win Mobile. Бывают такие? А то все облазил и не нашел.
Лучший ответ
Рыбченко Евгений Мастер (1961) 12 лет назад
с виндой не получится....толька симбиан единственный смарт это Нокиа 5500 спорт.

полный оьзор краш тестов смотри тут: http://allnokia.ru/reviews/51/

технические характеристики и обзор смотри тут: http://www.mobile-review.com/review/nokia-5500.shtml

цитирую: "И кроме того, финский аппарат на текущий момент самый "навороченный" из защищенных и самый защищенный из "навороченных""

Источник: Nokia RulezZzzz
Остальные ответы
b2 Просветленный (23860) 12 лет назад
совсем водонепроницаемых и небьющихся не бывает, а вот из защищенных единственное, что приходит в голову nokia 5500
Radiotehnik Просветленный (28213) 12 лет назад
привет! ты что водолаз?? ? нет таких вапче! удачи!