Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы некрашенные тоже страшные, да?))))))))))))))))))))))))))))))))) пойти людей попугать что ли?)))))))))))))))))))))))

Zoya Искусственный Интеллект (137788), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 12 лет назад
ПошлИ ВместЕ))))))))))))))))))) )
А то не охота сёня боевой раскрас мутить))))) ХихиХИ))))))))))))
Источник: До вечере ПупС)))) ЦёМ)))
ZoyaИскусственный Интеллект (137788) 12 лет назад
Ты энто куда?))))))))
Я тоже счас бегу)))))))))
Лови бусячку))))))))
*INDIGO* Просветленный (38303) Я уже оттудова))))ИК)))))) Лови ответку родная)))))БУСИк)))
Остальные ответы
Наташа Гуру (3470) 12 лет назад
я вообще не крашусь))))))))))
Good Girl Ученик (177) 12 лет назад
я косметикой вообще не пользуюсь
Елена Профи (822) 12 лет назад
Не страшные ...а экзотичные )) на любителей ))
Кисанька Ученик (174) 12 лет назад
Что за бред???? Может кто то и пугает людей своей внешностью, я вот например ни когда в косметике не нуждалась, все от природы при мне....: -(
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 12 лет назад
мля, я сама себя боюсь!!! красаФФФица пипец!! !
Прива лапа... цулу)))))))))