
Как подготовиться к романтическому ужину????

Маруся Искусственный Интеллект (139608), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73524) 12 лет назад
Источник: Главное-держи его крепче!
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Главное пригласи мужчину... .
а остальное не важно)))
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Как это не важно?
Ты же не ответил на мой вопрос в категории "Любовь")))))
Игорь Высший разум (241214) Вот Баловницы...собирай теперь вас по категориям)))
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 12 лет назад
только не торопитесь. Себя приведи, причешись)) ) вон лохмы висят как. )))))))
МарусяИскусственный Интеллект (139608) 12 лет назад
Ща побреюсь))))))))))
ga21 Искусственный Интеллект (282259) все то не надо. Оставь кое где!!! а то не признает. )))))
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Спокойная музыка, мягкий приглушенный свет (мона несколько свечек зажечь) неотягощающее желудок блюдо, но очень вкусное, саксаульная одежда, и он твой.