Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу замуж!!!!а не за кого:((((((Что делать?

Анна Дмитренко Знаток (320), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
andrey kich Просветленный (27920) 12 лет назад
Вперед в поиск, сайтов знакомств много
Остальные ответы
Gaua Мастер (1730) 12 лет назад
kogda vstretish, togda i videsh',,,,
В душе ВЕСНА!!! Профи (910) 12 лет назад
неужели тебе без разницы за кого? подожди, найдёшь того, с кем будешь счастлива)
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
а у вас женщин всегда по типу, или одеть нечего или шкаф маленький)))
Алексей Мудрец (11811) 12 лет назад
иди в монастырь.... мужской ))))))))
Светлана Хусаинова Мастер (1978) 12 лет назад
Ждать!
"Судьба и на печке найдет! "
Да_я такая! Мыслитель (5297) 12 лет назад
Живи и радуйся, время прийдет - выйдешь!