Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому нравиться Дима Билан?И почему?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у него на лбу ярко-ярко вымалевано"я - придурок", а глаза бешеные и без проблеска интеллекта. но песни у него хорошие, и голос, в принципе, ничего.
Остальные ответы
моему другу - Роме
а почему - не нмею понятья! мне больше нравится Lordi!
они ведь были на первом месте! а билан на втором!
а ебаные изралетяне на последенем - хэ-хэ!
гы!
Ненавижу Диму Билана. У него на лице написано:"Я - дурак!" Не проблеска интеллекта в глазах... Без обид автору!
Всегда ненавидел его. Хотя, как недавно выяснил, я первые 8 месяцев своей жизни жил через улицу от него
mne nravitsya...pesni so smjslom..i ne s durnjm...za isklyucheniem mozhet bjti odnoj-dvuh--no kak govoritsya.v sem'e ne bez uroda!!
У него хорошие спонсоры, отсюда и песни у него очень даже, мне он нравится ))
Чувак с работы прётся по нему. Только после того как включает библана , получает п...ы... drum n bass , вот это тема...
Я его ненавижу! Меня он просто бесит. Я предпочитаю рок, ну, или блюз.
моей маме, ха....и как он тока может кому-то нравиться,ужас!!!
даа, LORDI рулят!!! вуха-ха....
билан хорош хотя бы тем, что на ТВ его мало))
ой с ума сойти! Вопрос в тему! У меня с ума сестренка сходит...а вот почему...загадка...может потому что он не похож на многих мальчиков солистов - вполне образованный молодой человек...с грамотно построеной речью + петь может самостоятельно!
On neploho poet ...V nashe vremya malo u kogo takoy golos...No umerat za nego ya dumayu ne stoit...:)
Моей подруге:) Ну и мне частично,потому что он один из немногих исполнителей на нашей эстраде,который поет в живую. Но это еще не причина фанатеть от него
Я сидела и смотрела евровиленье когда оно кончилось я не могла поверить ,что Дима занял 2-ое место .
С этих пот я ненавижу LORDI!!!!Я Дима просто Солнышко ,лучик на эстраде все должны гордиться им.Я думаю он достигнет Многого.