Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОдскажите какие нибудль песни, тчо бы вставляло неподестки, кодлбасило. какой нбуль панк рок или альтернатива...

Алекс Мыслитель (5550), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 12 лет назад
Fall Out Boy-Thanks for the memories!!!Классная песенка!
Остальные ответы
славик главацкий Знаток (252) 12 лет назад
мне нравится Rammstein- ich will и Metallica - dye dye my darling кажись так =)
Foxtrot Мыслитель (5418) 12 лет назад
IFK - панк-рок
Наив - колыбельная
Артем Мордвинов Знаток (333) 12 лет назад
Karnivool, The_Butterfly_Effect, Three days grace, monoral, Cold, Flaw....
это конечно не панк, но уверен понравится
Князь Ученик (239) 12 лет назад
RAmmstein: Main Teil
System Of A Down - Toxicity
КиШ - Задира и солдат