Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ася может подйти на SAMSUNG X630??

sparklet Профи (734), закрыт 12 лет назад
Прошу пожалуйста помогите... Если можите ссылку напишите где её можно скачать... Желательно бесплатно.
Лучший ответ
Игорь *kazan* Мастер (1387) 12 лет назад
jimm-icq.ru/wap + скачать джим выбирай +MIDP2 build JAD
sparkletПрофи (734) 12 лет назад
А другие не пойдут??
Игорь *kazan* Мастер (1387) какие другие...?сайты,,,расширение файлов,??
Остальные ответы
Илья Дмитриев Профи (954) 12 лет назад
расписались тут комментов%)))) зачем ася на телефоне?? ? тем более на самсунге, ты по русски писать не сможеш, тока по англ
sparkletПрофи (734) 12 лет назад
Ну я спокойно по русски пишу, и всё у меня нормально получается, а на счёт коментериев, это же не твой вопрос.. хочу развжу дискуссии хочу не равожу.
Игорь *kazan* Мастер (1387) понял да!!!!а с чего взял что н аангл не пишет ,,не хами)))