Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Совместим ли союз дева и дева???

Таня Мастер (1159), закрыт 12 лет назад
Я 1986 года, он 1983
Лучший ответ
TURISTO TRAVEL Просветленный (30121) 12 лет назад
Вот они Девы- (24.08-23.09)

Дева - Знак - Творец, и знак - Бездельник.
Знак - Миллион, и знак - Без Денег. Знак - Чистоты,
Вот, как все карты спутал Зодиак. Он - противоречив.
Он - очень-очень разный.
Он и Работник, и - Гуляка Праздный. Он - Плюшкин, гвозди подбирающий.
И - Коллекционер, картины собирающий.
Он может быт - посредственность,
А может Гений быть! Мыслитель! ! Чудо!
Он может быть умен, а может быть глупцом.
Но главное у Дев, у всех, один симптом.
Он - Аналитик! Он - Педант! Он - Реалист!
Практичен . Скромен. Не речист. Он много делает и мало говорит.
При этом - Логик он! Системщик! Эрудит!
Он может Рисовать, Творить, Ваять, Писать, Играть, всех обаять!
Девиз его - из самых настоящих: "Уж если делать что-то, то блестяще".
Толстой и Левитан, Софи Лорен, Готье, Диктатор Франко, Драйзер, Ришелье, Грета Гарбо, тончайший лирик .
И всё-таки для Дев поэзия - в Работе.
Он твердо на Земле, и сам он знак - Земли.
Он с вами рядом, но чуть-чуть вдали.
Он отстранен от всех. Он - индивидуален.
Он мыслями и планами завален.
И платят им, обычно, не богатством,
А - Славой, Орденами, Лауреатством.

А ваша совместимость зависит только лишь от вас ...от вашего желания быть вместе.. .
надо просто этого очень сильно хотеть и уметь понимать друг друга... и во всём друг другу уступать… А гороскопы это только лишь развлечения…
Удачи..! !

Остальные ответы
Nostra_dama_s Мастер (1329) 12 лет назад
Я тоже дева и хотя лучше друзей, чем девы у меня нет, но с молодым человеком-девой не сложились отношения. Преврашать любовь в выяснения отношения кто идеальнее-дурное дело.
Пользователь удален Ученик (216) 12 лет назад
конечно да! все зависет отвас и все! других причин искать не стоит!
вот!
Елена Просветленный (22773) 12 лет назад
Прекрасный союз. Это один из немногих знаков, представители которого находят один другого и отлично уживаются. Это содружество родственных душ. Они живут одними заботами, одними проблемами, даже думают одинаково. Вполне удовлетворяют друг друга во всех отношениях.
ГЛИПТИКА Оракул (75225) 12 лет назад
просто замечательно!
идеально....
Дама Жаннет Знаток (321) 12 лет назад
Вообще то партнер с таким же знаком зодиака считается идеальным. Он будет понимать и чувствовать тебя как ты сама, но не будет ли с ним скучно...
ljlj Мудрец (18791) 12 лет назад
да Девы как женщины и мужчины---прекрасные люди--в основном----это единственный знак понимания---доброты---любви и верности-----и если еще более или менее совпадут по животному отображению----то будут самой идеальной парой