
В Риме есть трагизм и есть веселье. В Париже есть печаль и есть радость. А в России, что есть?

Paris Просветленный (20871), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 12 лет назад
Величие и убогость.. . увы...
ParisПросветленный (20871) 12 лет назад
Красиво, про Россию! :)
Остальные ответы
Lenkа Мыслитель (8679) 12 лет назад
Так дураки и дороги - и весело и печально!
Boom tek Ученик (158) 12 лет назад
Ну а я обобщу: водка и женщины, величие и убогость, пьянство и похмелье, дураки и дороги, запой и депрессия!
zsa Мыслитель (7383) 12 лет назад
Что Бог послал, то и есть. Кто ест икорку с осетринкой, кто картошкой сыт, а кто помойкой довольствется. В общем живем как можем.
Juriy Karu Гуру (4123) 12 лет назад
Ну как маленький, ей Богу.
А в России две беды: дураки и дороги.
Ну теперь представь себе этих дураков на этих дорогах - это ведь обосраться со смеху, ни римленам, ни парижанам такого и не снилось.