Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не могу определиться что лучше купить хендай сонату или пассат В5. Ктонь может помочь?!!!

ilia lin Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Ктонь может помочь!
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (5734) 12 лет назад
конечно Вольксваген. Почуствуешь комфорт и разницу сразу. Но только иммобилайзер поставь и сигналку нормальную, а то их любят очень ..здеть.
Даже в райотделе МВД служебную ...дели.
Остальные ответы
Pavel Orvat Мастер (1296) 12 лет назад
пассать ой пассат престижней но смотри по новоротам и салону
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 12 лет назад
Млять, Грейт Вол бери в таком случае!!!!
Илья Тарасов Профи (671) 12 лет назад
Бери ауди! точно говорю!
Дон Дмитрий Мастер (1288) 12 лет назад
Пассат отличная машина! Мое мнение - В5 красивее и престижнее Сонаты.
Rescue Ranger Гуру (2713) 12 лет назад
...соната не уедет без владельца... а пассат В5 имеет такое свойство... да и по цене мальца поменьше, а напичкана не хуже
Пользователь удален Мудрец (15825) 12 лет назад
Сонату делает Таганрог. вот и решай
Роман Оракул (81601) 12 лет назад
если соната корейская или NF а не тагазовская-тогда бери сонату, в др. сучае пассат, но оч. велик шанс, что его уведут у тя.
Отвал Башки Знаток (361) 12 лет назад
Немец есть немец!! !
Волков бояться в лес не ходить.. . (по поводу угона)
Alex Stranger Мыслитель (6137) 12 лет назад
и не стыдно в один раз пасат с корейцем ставить? лучше пасата только бэхи и мерсы.
сходи еще на сайт дэкса, там много инфы.
Олег СЫСОЕВ Ученик (193) 12 лет назад
Kone4no Passat tolko ne beri na avtomate oni tugie na pervuyu