Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Имеется 300 руб как на эти деньги выпить и закусить?

Пользователь удален Оракул (86729), закрыт 12 лет назад

Всем приФФееет ))))

Лучший ответ
Ники Просветленный (28303) 12 лет назад
карошайя задачкаа... )
Жизненнайя... На больше. . эт все могуть. . а таквот чтобы...)) )
Вот тебе на всяк случай. . Мож пригодиццо)) )

Источник: Привет, Саныч!!!)))
Остальные ответы
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 12 лет назад
Дароф!!!! Ещё на опохмел оставить?
Vlad Bushersov Оракул (62173) 12 лет назад
Саныч на одного-легко! А вот на двоих или троих маловато будет!! Гы!! Привет!
Роман Егоров Оракул (69293) 12 лет назад
здароф!!) ) вот так!!!
=====Профи (800) 12 лет назад
класссс!!!!
hjhghg jbjkbjkb Знаток (419) 12 лет назад
План, сушняк и всё ништяк
Вася Искусственный Интеллект (158503) 12 лет назад
ДароФ! Приезжай к нам в РоссЕю!))) И выпьешь и закусишь!)))
===== Профи (800) 12 лет назад
с таким пузоном никак не получится:) )
Саша Гуру (4605) 12 лет назад
Смотря как Саныч хочется выпить (культурно или как придется) ; я бы взяла дагестанский коньячок и колбаски (для бутиков)
compas Просветленный (46997) 12 лет назад
Да ты богатый, тут сотка в кормане-хожу, грудь вперёд.
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7125) 12 лет назад
Привет! Я на выпивку давно уже не трачусь. У меня дома залежи коньяка и водки. А вот на закусочку должно хватить.
Eugen KУченик (100) 12 лет назад
Адрессссс !
Анжелика Тишечкина Мыслитель (7125) Ты прям как Рокфор на сыр-р-рр-р!Адрес есть в мире. Только я же в Москве.
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 12 лет назад
привеетики!!! !

нет проблем - спирт принесу, свекровь на закусь))))))))
Источник: с пятницей!!!!
НЕПРАВДА Просветленный (23369) 12 лет назад
думаю.... не очень вкусно и не очень много)
Валера Химченко Оракул (72404) 12 лет назад
Привет )))))) Флакон Тройняшки и одна конфетка, даже на пачку примы останется )))))))))))))))
IREN Оракул (57848) 12 лет назад
купи выпивку и в гости.. . там и закусочка найдется...))))))))))))))))))))))
Источник: приветик!
Сергей Валяев Знаток (393) 12 лет назад
Вы никогда не были на бензозаправке? Литра бензина хватит уйти с арены на неделю, это примерно 30 руб.