
Почему это ты не служил в армии?

Екатерина Кадникова Гуру (2828), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Шалимов Мастер (1223) 12 лет назад
Такие люди как Я -- нужны в тылу.
Остальные ответы
Lenkа Мыслитель (8679) 12 лет назад
Так всё откладывала на десерт!
settr Мыслитель (8163) 12 лет назад
врачи не пустили. да и отца - командира не нашел
серго Мыслитель (6714) 12 лет назад
я больше так не буду!!!
Ольга Фащанова Мыслитель (5487) 12 лет назад
А я все время беременная была!
Елена Юрасова Мыслитель (9909) 12 лет назад
Недоверили мне эту почётную обязанность...
Туманная Просветленный (36647) 12 лет назад
Я хотела, но меня не взяли почему-то....
Boom tek Ученик (158) 12 лет назад
Не люблю когда мной командуют. Сразу руки чесаться начинают!
Juriy Karu Гуру (4123) 12 лет назад
Потому что армия служит мне!