Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую машину Вы себе хотите?

alenabelova999 alenabelova999 Ученик (78), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
igor bakastov Мыслитель (5134) 12 лет назад
Mercedes McLaren
Bugatti
Lamborghini Gollardo
Porshe Cayenne

Ну и еще: Audi TT, Audi Q7, BMW X5...
Остальные ответы
Анжела Соколова Гуру (4964) 12 лет назад
Турбовый Субарик на механике или Форик или Легаси, или 3-х литровый Виндом.
Виталий Мыслитель (5734) 12 лет назад
БУМЕР Х5 или Пажеро Вагон.
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10513) 12 лет назад
я хочу танк. утомила эта всеобщая помешанность на машинках - многие это в смысл жизни превратили, особенно девочки - ваще с ума посходили нах.
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94489) 12 лет назад
у мя все скромно- альфа ромео джи ти и таху гибридную.
Юлия Голубкина Профи (549) 12 лет назад
Хорошую, красивую что бы не подводила, а лучше вобще не ломалась, жаль нет таких....
Роман Егоров Оракул (69293) 12 лет назад
на воздухе чтоб ездила!!)))))
feRoom Знаток (294) 12 лет назад
civic,celicaа и припоркуйте у подьезда пожалуйста.. . = )
Пользователь удален Гуру (3121) 12 лет назад
Range Rover (тем более с нашими дорогами).
EVIL @ Мыслитель (7993) 12 лет назад
Источник: вот же она))))))))
West Мудрец (13414) 12 лет назад

дорогую, и оригинальную)))))))) ) типа такой))))) ) пони-карс форевер ;))))
Источник: привет :)))
Никочка Профи (817) 12 лет назад
Красивую, удобную, недорогую, черную, чтоб ездила и никогда не ломалась, ездила на воздухе, и чтоб все завидовали!!!!
Сергей Дышкант Знаток (374) 12 лет назад
Мерседес Бенц S500W221 серебристый
~SH@DOW~ Профи (526) 12 лет назад
чтобы сочетала в себе комфортабельность, надежность, и самое главное чтобы не ломалась вообще и чтобы ее не надо было заправлять))))